Воспитанники всех возрастных групп помогали жителям LEGO-города починить машины и построить светофор; директору зоопарка вернуть животных в вольеры; оказывали помощь в строительстве домов героям сказок! Наши ребятами успешно справились с поставленными задачами!
Конструкторы LEGO на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений.
В педагогике LEGO-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры LEGO здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире.
Посредством использования LEGO конструкторов мы эффективно решали образовательные задачи реализуемые в детском саду.
В процессе LEGO конструирования у детей активно развиваются математические способности, в результате пересчитывания деталей, блоков, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентировкой в пространстве. Кроме этого, конструирование тесно связано с сенсорным и интеллектуальным развитием ребенка: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера, успешно развиваются мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация).
Занятия по LEGO-конструированию помогают детям войти в мир социального опыта. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире.
Конструкторы LEGO на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений.
В педагогике LEGO-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры LEGO здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире.
Посредством использования LEGO конструкторов мы эффективно решали образовательные задачи реализуемые в детском саду.
В процессе LEGO конструирования у детей активно развиваются математические способности, в результате пересчитывания деталей, блоков, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентировкой в пространстве. Кроме этого, конструирование тесно связано с сенсорным и интеллектуальным развитием ребенка: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера, успешно развиваются мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация).
Занятия по LEGO-конструированию помогают детям войти в мир социального опыта. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире.