gototopgototop
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №30 «Солнышко» г. Невинномысска

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Группы

Детский телефон доверия

untitled 303c9

Интернет-приемная

mail

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня25
mod_vvisit_counterВчера188
mod_vvisit_counterНа этой неделе367
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе696
mod_vvisit_counterВ этом месяце905
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3042
mod_vvisit_counterВсе дни69071
Главная Сведения об образовательной организации Образование Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренных образовательной программой
О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

Педагогический коллектив нашего детского сада осуществляет деятельность  по основной общеобразовательной  программе.

Работа всего коллектива осуществляется по основной образовательной программе МБДОУ:

Цели Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формировнаие основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни  в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника 

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестроннем развитиии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • -вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Перечень программно-методического обеспечения по освоению образовательных областей

Основные направления

Образовательные области

Образовательные программы

Разделы образ. программы

Дидактические пособия

Физическое развитие

Здоровье

















Физическая культура

















Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.



Сохранение и укрепление физичес.и психического здоровья детей.

Воспитание культурно- гигиенических навыковФорми-рование началь-ных пред-ставлений о ЗОЖ.



Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.

Формирован. потребности в двигательн. активности и физическом совер-шенствовании.

Массажная доска, кегли, шнуры для ходьбы, мешочки с песком, доска для профилактики плоскостопия, мячи, корзина для метания в цель, кольцо с лентами, коврики, ленточки – султанчики, гимнастические скамейки.

Познавательно- речевое

Познание

























Коммуникация







Чтение художест-венной литературы

-//-

Развитие познавательно-исследоват. и продуктивной деятельности



 ФЭМП









 Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи



Формирование интереса и потребности в чтении

Строители «Лего», пирамидки, д/игры «Чей домик?», «Кто где живет?», «Что из чего сделано», крупный напольный строитель, мозаики.

 Д/игры «Свойства», «Цвет», «Большой-маленький», «Помоги Мишке и Кукле», рамки-вкладыши с геометрическими фигурами, разрезные картинки, лото.



 Д/игры «Домашние животные», «Кто где живет?», «Кто это? Что это?», «Летает – плавает»

Наборы для экспериментирования с водой и песком, наборы предметных картинок, лото, карты с изображением планет, земли.

 Игрушки – забавы, звучащие игрушки, разрезные картинки, лото, наборы предметных картинок.





«Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года» сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук и др. М., «Оникс», 2008

Социально-личностное

Социализация 

























   







Труд





















-//-

Развитие игровой деятельности

Приобщение к элемент.

Общепринятым нормам и прави-лам взаимо-отношения со сверстниками и взрослыми.

Фомирование гендерной, семейной, гржданской принадлежнос-ти, патрио-тических чувств, чувства принад-лежности к мировому сообществу 

Развитие трудовой деятельности.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Куклы разных размеров, наборы чайной и кухонной посуды, машины  разных размеров, детская мебель, одежда для ряжения, макет улицы по правилам дорожного движения, железная дорога, игрушечный гараж, домик-палатка, коляски, телефоны.





















Наборы для труда, лейки, палочки для рыхления, распылители, фартуки, лопатки, грабли.

Худо-жественно-эстетическое

Художественное творчество



















Музыка









-//-

Развитие продуктивной деятельности.

Развитие детского творчества.

Приобщение к изобразитель-ному искусству.





Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству



Картинки с изображениями дымковских игрушек, д/игры «Сочетание цветов», «Определи фигуры», «Народные промыслы», «Теплые и холодные тона», лото «Определи жанр», доски для рисования, карандаши, гуашь, кисти, доски для лепки.





Театры (кукольный, на фланелеграфе, пальчиковый, настольный, теневой), бубны, погремушки, дудочки, барабаны, металлофоны, колокольчики, неозвученные инструменты, лесенки и игрушки – самоделки, микрофоны, фланелеграф, музыкальный кубик, д/игра «Громко – тихо»





 4234 27c9f hot-line 9 10 11 6 576756757565765 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe opeka39 701 c7925