gototopgototop
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼


gototopgototop
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №30 «Солнышко» г. Невинномысска

Официальный информационный сайт.

gototopgototop
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.
Активная ссылка: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/296873 

797 33903

Добро пожаловать

Детский телефон доверия

Объясняем.рф

Интернет-приемная

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня60
mod_vvisit_counterВчера103
mod_vvisit_counterНа этой неделе275
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе331
mod_vvisit_counterВ этом месяце956
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце893
mod_vvisit_counterВсе дни104594
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
IMG 20211208 132035 ebd8e7 декабря в МБДОУ №30 города Невинномысска прошёл семинар-практикум для педагогов на тему:
«Влияние фольклора на развитие речи дошкольников»
Цель:
«Повышение педагогических знаний работников дошкольного учреждения в вопросах развития речевой деятельности воспитанников посредством использования фольклора в педагогическом процессе».
Задачи:
1. Актуализация роли развивающей речевой среды.
2. Развитие речи детей в различных видах деятельности с использованием фольклора.
3. Формирование у педагогов понимания значимости использования устного народного творчества в воспитании детей.
Во время семинара-практикума педагоги просмотрели интересную презентацию о влиянии фольклора на развитие речи дошкольников. Вспомнили о малых формах устного народного творчества.
В ходе семинара были раскрыты вопросы развития речи детей дошкольного возраста с использованием различных форм, методов и технологий применения фольклора в повседневной жизни.
Участники живо и активно включились в практическую часть семинара, которая проходила в форме викторины. Педагоги разделились на две команды и старались чётко и грамотно отвечать на поставленные вопросы. Педагоги обратили особое внимание на методы и приёмы работы с детьми с использованием малых форм фольклора.
В заключении семинара были предложены рекомендации по использованию фольклора. Ведь фольклор – это не традиционная форма обучения, а яркое общение с малышами. Можно и нужно использовать этот
богатейший материал словесного творчества народа.


IMG 20211208 130829 73cacIMG 20211208 132012 94594

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить